kzs72 (kzs72) wrote,
kzs72
kzs72

Category:

Робот Ника.

Сбербанк завершил работу над созданием собственного искусственного интеллекта и презентовал его воплощение — робота Нику с лицом зеленоглазой женщины. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам разработчиков, Ника умеет отвечать на вопросы собеседника и реагировать на его эмоции, а также выражать собственные. Она представляет собой робот-аватар — так называемый робот присутствия, который синхронизирован с оператором и воспроизводит его действия.
Директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов рассказал, что «Ника» была создана при содействии диалогового агента iPavlov. «Мы активно развиваем этот проект, но в нашей лаборатории робототехники мы готовим для него физическое воплощение — аватар, который будет надежным другом и помощником человека», — добавил он.
В январе стало известно, что Сбербанк намерен уволить три тысячи сотрудников и заменить их роботами. Позже сообщалось, что банк приступил к роботизации контактного центра, а на вопросы корпоративных клиентов будет отвечать робот по имени Анна.

Tags: цифровизация
Subscribe

  • Что-то случилось с поисковиками?

    Довольно давно не пользовался и сегодня сильно удивился. Понадобилось мне найти один рассказ, но не отпечаталось в памяти ни название, ни имя…

  • Охренеть заголовок....

    Чтобы получить цифровой сертификат и чувствовать себя свободно в городе - делайте вакцину. Перевод на русский - без цифрового сертификата ты не…

  • Всё своим чередом.

    Пекин, 24 июня /Синьхуа/ -- По состоянию на апрель 2021 года Китай оказал или оказывает помощь в борьбе против эпидемии новой коронавирусной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments