kzs72 (kzs72) wrote,
kzs72
kzs72

Есть жалоба? Просто сделайте запись в соцсетях.

Источник - МК.
Если всё так - то заявленные цели не совсем соответствуют действительным - аккаунты привязаны к реальным номерам телефонов, которые уже предлагается использовать как подобие документа, удостоверяющего личность.

Новую систему мониторинга «Инцидент менеджмент» разработала ООО «Медиалогия». В тестовом режиме программа работает в десяти регионах. Предполагается, что к 2019 году ее распространят по всей стране.

Программа позволяет отслеживать по ключевым словам пять социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к региональному администратору, который решает, какие сообщения требуют внимания.

Затем запросы сортируют в зависимости от масштаба проблемы, несколько постов по одной теме можно объединять в один кейс. Местные власти должны отреагировать на жалобу в течение суток с момента её регистрации.

По всем «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени могут отслеживать как местные чиновники, так и сотрудники администрации президента, сообщил источник РБК. По его словам, в Кремле за это направление отвечает управление по общественным проектам, куратором которого является замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

Близкий к Кремлю собеседник издания рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии и кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на всплески недовольства в интернете.

Tags: НМП, ЭКЛ, глобальный сценарий, прогнозы правительства, цифровизация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments