Побочный эффект, так сказать.
Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality начала продажу рекламы, использующей технологию распознавания лиц. Первым ее пользователем стала аптечная сеть «Асна».
Как сообщает телеканал «360», рекламные экраны оснащены камерами. С помощью системы распознавания лиц они по лицу покупателя определяют пол, возраст и другие характеристики и за доли секунды подбирают наиболее релевантую рекламу.
Просто мне говорили тут, что, дескать, камеры имеют низкое разрешение, это невозможно и тп.
В идеале это должно работать немного по-другому - камера определяет личность и, на основании данных об интересах, предыдущих покупках, запросов, просмотров материалов, состоянии здоровья, выдаёт наиболее подходящую рекламу.
Это ещё в будущем, но, возможно, не в таком и далёком.