kzs72 (kzs72) wrote,
kzs72
kzs72

Category:

Технологии. Возможности. Цифровизация.

Это уже - вобщем-то - мелочь.
Побочный эффект, так сказать.

Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality начала продажу рекламы, использующей технологию распознавания лиц. Первым ее пользователем стала аптечная сеть «Асна».

Как сообщает телеканал «360», рекламные экраны оснащены камерами. С помощью системы распознавания лиц они по лицу покупателя определяют пол, возраст и другие характеристики и за доли секунды подбирают наиболее релевантую рекламу.


Просто мне говорили тут, что, дескать, камеры имеют низкое разрешение, это невозможно и тп.
В идеале это должно работать немного по-другому - камера определяет личность и, на основании данных об интересах, предыдущих покупках, запросов, просмотров материалов, состоянии здоровья, выдаёт наиболее подходящую рекламу.
Это ещё в будущем, но, возможно, не в таком и далёком.
Tags: ЭКЛ, глобальный сценарий, дивный мир, технологии, цифровизация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Канал для любознательных.

    Наткнулся на еще один канал, где посмотрел много всяких странностей, не совпадающих с официальной трактовкой истории. Одно из видео ссылка…

  • Будущее Украины печально.

    Причем - в любом случае. Кстати, можете наложить мысленно или на компе карту линии фронта на эту вот карту А какое это имеет отношение к…

  • В этот день 5 лет назад

    Этот пост был опубликован 5 лет назад!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments