Мое мнение, что страшнее того, что уже случилось - не будет.
Во всяком случае - для нас. А если что и произойдет - так не вечно же должен продолжаться этот пир во время чумы.
Грядет что-то страшное.
За год я лично уверилась в мысли, что у нас происходит нечто подобное тому, что было перед распадом СССР, когда полезли все эти маленькие веры, архипелаги гулаги, сахаровы с боннерами и прочие коротичи.
На государственном уровне поддержали похабнейшее действо в главном театре страны - спектакль о перебежчике и извращенце Нуриеве, созданный другим извращенцем и вором.
На государственном уровне нам всем разъяснили, что государственные символы страны ничего не значат, что гимном, флагом и самим названием Россия можно пренебречь, если того хотят какие-то международные организации.
Президент в обнимку с патриархом открыли стену плача по посаженным "ни за что" невинным жертвам.
На Тверской повесили доску предателю и власовцу Солженицину, и вообще следующий год объявили годом этого гада, с привлечением государственных средств.
Продолжилось враньё насчёт Швитой Дохтурлизы, американской аферистки и мошенницы, совместно с мужем, потомком власовца и предателя Г.А. Глинки, участвовавших в развале СССР и в грязных делах в Косово, на украине и в России.
Столетняя годовщина Великой Октябрьской социалистической революции была ознаменована примитивными поделками режиссёров-дегенератов, в которых всё сводилось к вопросам ниже пояса.
В Питере устроили постановочный теракт с нанятыми актёрами и фальшивыми жертвами.
В Бундестаге компания подонков прочитала покаянный текст про невинных фашистов, которые пришли на нашу землю, не желая никого убивать, а кровавый Сталин их потом уморил в лагерях. Выступление подонков было одобрено на уровне пресс-секретаря президента и других сошек помельче.
Президент наградил врага нашей страны, американку Л. Алексееву, госпремией.
Ну и ещё маленький штришок. В Сочи уволили учительницу биологии, за то, что она выложила в интернет видео ужасающего состояни класса. Но при этом учительница Ася Владимировна Штейн, русофобка, матершинница, развращающая совместно с мужем Десницким подростков, остаётся на своём рабочем месте.
РПЦ продолжает подрывную деятельность в лице её спикеров и демагогов с "Радонежа" - медийных священников Смирнова, Ткачёва, власовца Абрамова и некоторых других, менее заметных, требующих стереть с лица земли все упоминания о советском времени, названия и символы.
Продолжаются кощунственные пляски и песни в храмах, объятия с еретиками всех мастей. Предел абсурда, кажется, будет достигнут, когда Гундяеву установят истукана.