Уже давно известно и научно доказано, что микроорганизмы, грибы, вирусы и бактерии, использующие другие живые организмы как ходячие контейнеры для своего генезиса и воспроизводства, влияют на поведение всех животных, включая человека – и управляют их мыслями и поступками.
Картошкен Вова нам объявил джихад итальянскую забастовку и шлангует – а потому заглавную картинку приходится рисовать самому. Сам! Всё сам! А, хули – чем я не художник, например?
[Исходник:] Гриб Кордицепс однобокий поражает ПГМ только самых тупых муравьев, причем только одного вида - Camponotus leonardi. Пораженные этим грибом муравьи уходят из своего муравейника и начинают подыскивать самое благоприятное место для жизни своего хозяина. Именно в этом и состоит главная цель кордицепса однобокого...
Но сегодня – про другое.
[Spoiler (click to open)] Всевозможных микробов и простейших грибов в человеке в среднем около 2 кг – как симбиотов, так и паразитов. А если в штуках – то в разы больше, чем собственных клеток в организме! И не является ли человек функционально, как и прочие животные, просто ходячим управляемым скафандром для колоний микроорганизмов? Вот растения, например – вполне себе эксплуатируют фауну, используют её для размножения, влияют на генетику, формирую фенотип. Цветное зрение у приматов 100% развилось благодаря растениям – чтобы отличать зелёные плоды от спелых.
А почему микробы не могут это делать? Управлять желаниями и поведением животных – в нужную им сторону? Микробы то древней растений! И рулят этим миром последние 3 миллиарда лет.
Вот, захотелось вам чего-нибудь вкусненького, сладенького или чего-то особенного. Не факт, что это именно ваше желание, а не какой-нибудь бациллы – «Эй, скафандр ходячий! Жрать давай!».
Вот гриб Кордицепс, например, из приведенной выше картинки – вполне себе управляет поведением насекомых, заставляя тех же муравьёв выбирать место с комфортным для гриба микроклиматом – с определенными условиями освещенности, температуры и влажности.
Вирус бешенства заставляет диких тварей выходить из дикого леса в города, куда бы они в здравом уме ни в жизни не поперлись бы и буквально льнуть к человеку. И принуждает кусать и набрасываться на всё, что шевелится. Именно так и только так вирус и размножается распространяется. Через это – такое поведение животных не случайно и явно управляемо.
Или та же токсоплазма, известная. Чтобы добраться до своей цели, человеческого мозга, она совершает весьма замысловатые ходы, невозможные в принципе без манипуляции мозговой деятельностью носителя. Человеки любят котиков. Котики любят (жрать) мышей и крыс. И вот уже пораженные токсоплазмой грызуны перестают бояться кошек и сами(!) ищут с ними встречу и всячески нарываются.
И вот уже мельчайший паразит, внедряясь в мозг человека, полностью меняет его личность, становится вторым Я и начинает диктовать свою волю, влияет на чувства и эмоции. И получается, что человек, с его свободой воли, какбэ, и поступков, весь его характер – всего лишь результирующая влияния колонизировавших его микроорганизмов?
И возникает самая страшная догадка – а что если они и создали человека для своих нужд? Ведь Земля уже полностью колонизирована. И отчего у нас возникают странные и непонятные чувства, когда мы смотрим на звёзды? Гипотеза панспермии, занесения жизни на Землю из космоса, вполне научно обоснована. Так может ОНИ именно так и распространяются во Вселенной? Колонизируют планету, выводят для себя методом селекции и генной инженерии подходящий функциональный и «мыслящий» контейнер – и, алга, «Поехали!»?
Вера, надежда, любовь, отвага, аппетит и даже решение уйти из жизни – полный набор всех человеческих, казалось бы, качеств – всё это можно объяснить властью бактерий. А то, что они взаимодействуют между собой, обмениваются информацией и влияют на поведение животных и человека – научно доказанный факт, еп.
Даже примитивный вирус гриппа влияет на социальное поведение человека. Давно замечено учеными, что за некоторое время до перехода болезни в терминальную стадию, человек испытывает некоторую эйфорию и приподнятость настроения, желание общаться. Ничем другим такое поведение, кроме как потенциально максимально возможным распространением для вируса такое не объяснить.
Так может и более сложные поведенческие институты человеческой социализации – тоже созданы под влиянием микробов? Такие как Вера, например?
Ведь не зря же нам, нормальным людям, человек леригиозный видится со стороны как немного пизданутый? А может - он просто инфицирован и реально, блядь, больной? А мы зря над ними ржом? Ведь ничем иным, кроме как болезнью, нельзя объяснить некоторые иррациональные поступки т.н. «верующих», еп!
Река Варанаси в Индии, «река мёртвых». Туда сбрасывают трупы, отходы, канализацию. По реке плывут трупы – и тут же сотни людей совершают религиозные омовения и даже утоляют жажду. Река кишит от бактерий и вирусов – но всем похуй! Река мертвых манит индусов как магнит уже не одно тысячелетие! Ни один нормальный, здоровый мозгом человек и на 100 метров к этой зловонной помойке не подойдет! А индусам - похуй! Микробы просто отключают у людей центр брезгливости в мозгу. Микробам надо размножаться!
В 2014 году, в английском биологическом журнале Behavioral and Brain Sciences, российские ученые опубликовали статью – с шокирующим вопросом в названии: Нет ли в религиозных ритуалах влияния микробов? Они сравнили казалось бы несопоставимое – способ размножения бактерий и главные церковные обряды. И даже в первом приближении оказалось, что любой культ – выгоден микробам! http://magspace.ru/blog/http/276015.html
Общая молитва, омовение, прикладывание и целование всякого – есть почти в каждой религии. Все они возникли на заре цивилизации. В те времена человеческое население планеты было крайне мало. Люди жили разобщенно. Собрать их в одном месте, в храме, например, предписать обмениваться слюной через прикладывание и кожными бактериями через омовения – практически единственный способ для бактерий распространить свой генофонд среди разрозненных человеческих популяций.
Причем генофонд – не обязательно патогенный. Большинство наших микробных симбиотов заинтересованы в том, чтоб мы жили, а не умирали. Почему бы ради такого не привить ходячим контейнерам религиозные чувства?
Паломничество, которое существует в каждой религии, как и миссионерство – самый шанс для бактерий максимально распространиться. Собраться толпой в одном месте во время эпидемии – для верующих это нормально! Лобызание икон, мощей, святынь, рук священнослужителей. Массовые омовения, питие «святой воды» из одной чаши, коллективное поедание мацы, просфор, «тела Христова» с давно не мытых рук «батюшки» с грязными ногтями и многие другие иррациональные поступки т.н. «верующих» могут привести в ужос даже любого сельского фельдшера – не говоря про микробиологов и эпидемиологов. Но всем похуй!
Но хватит гундеть. Смотрим кено. Которое мы тут с Игорем Прокопенко подготовили к воскресному просмотру:
Ну, и вишенкой на тортик, фор экзампл – некто гражданин Вяземский. Который на уровне подсознания формулирует: человек – это религиозное животное! И любой психиатр однозначно скажет – Да он же, блядь, больной! Пизданутый же на всю бошку! Но, нет. Больной, по мнению гражданина Вяземского – это атеист. «Надо лечить!». Ну, или сжечь, например.
Гражданин же явно бредит и несёт херню. Ведь это явно говорит не он, как человек – а колония шизоидных бактерий в голове. И любой нормальный человек, даже не будучи клиническим психиатром, или санитаром дурдома со стажем, например - однозначно скажет про нашу Няшу - Да она же пизданутая! На всю бошку! И просто больная, еп! И будет не далек от истины, возможно. А чем и как лечить - непонятно.
Хотелось было заслушать начальника транспортного цеха заслуженного микробиолога страны – Фёдора Викторовича Лисицина, ака мега-камрад FVL, которому я кено отправил на рецензию. Но, говорит, ему некогда сегодня, у него сегодня выборы. Обещал сподобиться и посмотреть. Накатает рецензию – прикрутим.
Берегите себя. И соблюдайте правила гигиены. Особенно - гигиену головного мозга, еп.