kzs72 (kzs72) wrote,
kzs72
kzs72

Categories:

Екатеринбург.Дальнобойщикам рекомендовали обратиться в Конституционный суд.

Участие во встрече Ройзмана с дальнобойщиками, которая проходила в одном из кабинетов на четвертом этаже мэрии, принимали порядка 60 водителей большегрузов. Зал оказался заполнен в буквальном смысле до отказа, журналисты вошли туда еле-еле. Выяснилось, что, помимо свердловских дальнобойщиков, к главе Екатеринбурга приехали водители из Курганской области и с Ямала.


Главное требование, как и прежде, — отмена системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». «Если хочет Ротенберг свой „Платон“ собирать, пусть сначала дороги построит. И не за государственные деньги, а за свои» — озвучил кто-то из зала. Его тут же поддержали другие: «Мы платим за дороги, которые наши отцы и деды строили!». «Нет, построили одну дорогу вообще-то: Чита — Хабаровск. Ее сейчас зовут „Хабаровские волны“ — вся волнами пошла уже. Там есть участок, где перепад 3,5 метра. Подъезжаешь, а асфальт на уровне лобового стекла», — поддержал коллег третий дальнобойщик.
Отметим, что речь идет о дороге, которую в сентябре 2014 года протестировал президент РФ Владимир Путин, проехав по ней на Lada Kalina.
Разговор мгновенно сместился в сторону темы коррупции. «Кто-то строит города и виллы себе строит, а кто-то концы с концами сводит», — выступил пожилой мужчина. «Мужики, смотрите, если мы сейчас будем разбирать ситуацию в русле, почему нет справедливости в мире, то мы вообще не разойдемся отсюда», — попросил Ройзман вернуться к основной теме.
«Самое страшное, что „Платон“ — это пирамида. Сегодня мы [платим с фур грузоподъемностью] от 12 тонн и выше. Завтра те, кто до 12 тонн пойдут. Третья планка — это будет частник с легковыми транспортными средствами. Приборчик уже есть на них, приготовлено все. И ладно нам это компенсируют все, а частнику никто не компенсирует. Если они хотят развалить это государство, то, похоже, медленно и планомерно это делают. К этому все идет», — продолжил один из пришедших. Остальные согласно закивали.
Потом подняли тему акциза на топливо: «Солярка за 5 лет с 25 рублей до 39 рублей дошла. Евгений, нам бы понимать, сколько там акциза! Случайно по радио слышали депутата Новосибирской области, разобрался с этим вроде. Говорит, что 60% в литре это акциз, только 30% используется по назначению. Остальные деньги где тогда?» Всплыла и еще одна популярная у дальнобойщиков тема — неразбериха с автоматическим весовым контролем на трассах.

Встреча Ройзмана с дальнобойщиками длилась около получаса. Глава Екатеринбурга обещал подготовить письмо премьеру Дмитрию Медведеву, спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко и в Госдуму, в котором изложит требования дальнобойщиков. «Власть на самом деле мониторит четко, и, если что-то серьезное происходит, умеют они и заднюю включать. Так что работаем» — заявил Ройзман.
После встречи на брифинге для журналистов глава Екатеринбурга признал, что «механизмов, как отстаивать свои права», у дальнобойщиков сейчас «вообще нет» и что сам он, несмотря на все желание помочь, «по-честному может сделать что-то около ничего».

Предложение Петровой обратиться в Конституционный суд РФ он считает вполне состоятельным, отметив, что «надо все делать параллельно».
Отметим, во время массовых акций дальнобойщиков против системы «Платон» в 2015 году Ройзман также встречался с протестующими. Систему тогда ввели, правда, тарифы сделали существенно меньше обещанных.

источник


Tags: РФ, действие, платон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments