В основу своих последующих размышлений мы закладываем следующий тезис: запрет действий, направленных на возбуждение ненависти в отношении определенной социальной группы (ч. 1 ст. 282 УК РФ ) равен запрету на ведение классовой борьбы. Так почему же марксистско-ленинская литература еще не запрещена в РФ, ведь она содержит в себе призывы пролетариата вести классовую борьбу против другого общественного класса - буржуазии?
Вызвано это лишь тем, что относя такую литературу к списку запрещенной, буржуазия сыграет тем самым на руку рабочему движению, а именно его необходимому для нас и скорейшему зарождению. Так, после выхода в свет «Капитала» К. Маркса одним из первых он был переведен на русский язык. Вот, что пишет о причинах этого Р. В. Паль: «Выпуску капитала в России, где, как известно, жестоко свирепствовала цензура, посодействовала… сама цензура. Прочитавший рукопись цензор нашел в ней лишь «темную политико-экономическую аргументацию; о том, что этот фундаментальный труд является глубоко научным обоснованием всей революционной борьбы рабочего класса, он даже не подумал. Цензура считала, что эту книгу немногие прочтут в России и еще менее поймут её».
Разумеется, речь идет еще о Российской империи, уровень грамотности населения которой был крайне низким. Соответственно, правящая верхушка не видела угрозы в наличии столь объемного труда в «поле зрения» своей паствы. Однако, как оказалось, для совершения пролетарской революции миллионам крестьян и рабочих не пришлось даже взглянуть на обложку «Капитала» и осваивать диалектический материализм для совершения Великой Октябрьской социалистической революции.
Правящие классы Российской империи сильно недооценили значение главного труда К. Маркса, в чем и была их фатальная ошибка. Они не сумели понять, что для того, чтобы рабочие и крестьяне осознали себя как классы, интересы которых едины, и что они сообща должны встать на путь классовой борьбы против капиталистов и помещиков (которые эту самую борьбу уже давно ведут против них ежесекундно и со все более усиливающимся давлением, различными способами и средствами), этим рабочим и крестьянам достаточно лишь понимания двух ключевых причин окружающей их несправедливости:
* наличие эксплуатации человека человеком, которая заключается в рабовладельческой сущности частной собственности на средства производства с сопутствующим ей закабалением человека труда паразитирующим классом капиталистов;
* прибавочная стоимость, создаваемая капиталистом, т. е. получение им доходов в результате присвоения себе труда работников в форме произведенной ими продукции с последующей реализацией.
Стоимость товара в капиталистической экономике формируется следующим образом: издержки производства (заработная плата работникам, энергоносители, может быть плата за аренду производственных помещений и т. п., т.е. сумма постоянного и переменного капитала) + прибавочная стоимость (вознаграждение капиталиста, которое он сам себе назначает в зависимости от условий рынка, за его «труд»). Не включаем в эту формулу различные налоги, сочтем, что они относятся к издержкам производства. Тем более, что никакой разницы от их величины для капиталиста нет: он закладывает все произведенные затраты в стоимость товара. Таким образом, капиталист «кормится» лишь на основании того, что обладает собственностью на средства производства и занимается узаконенным грабежом населения. Полагаю, разъяснять, какое место в капиталистическом обществе «равных возможностей» займет потомок капиталиста, вступивший в наследство, в сравнении с «крестьянским сыном» не стоит.
Возвращаясь к основной теме, следует заметить, что сегодняшняя буржуазия, в отличие от буржуазии Российской Империи, находится в более неоднозначной ситуации касательно запрета на нахождение в легальном пространстве марксистско-ленинской литературы.
С одной стороны, правящий класс четко понимает враждебную для себя суть идей марксизма-ленинизма (да, да, среди буржуазии немало умных людей, и они тоже читают такую литературу), и явно не желает, чтобы идеи, изложенные К. Марксом, Ф. Энгельсом и В. И. Лениным, стали известными и понятными широким массам.
С другой стороны, наложение запрета на оборот и изучение рассматриваемой литературы выглядело бы как решительное выступление против постулатов и законов общества, созданного в СССР, де-факто — признанием СССР экстремистским образованием. Ведь в Советском государстве открыто с высших властных трибун звучали призывы к возбуждению «ненависти»: «ненависти» по отношению к классу буржуазии. Эти «ненависть» и вражда служили серьезной опорой идеологии
Советского общества на пути к построению коммунизма. Т. е., по законам РФ Советское государство является экстремистским образованием (причем было таковым на протяжении всего своего существования).
Чтобы не быть голословными, обратимся к законодательству РФ. Статья 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» дает определение экстремистской деятельности.
Экстремистская деятельность (экстремизм):
1) деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.
Нами приведены не все признаки экстремистской деятельности, а выделены лишь наиболее яркие, по нашему мнению, но их более чем достаточно, для того, чтобы заявить об «экстремистском» с точки зрения буржуазии характере СССР. По законам РФ достаточно одного из указанных признаков.
Как видно из законодательства РФ, учение марксизма-ленинизма призывает к насильственному изменению основ конституционного строя. Яркий пример — отмена частной собственности на средства производства (изменение основ конституционного строя) в результате пролетарской революции (насилие по отношению к буржуазии).
Почему насильственное изменение, спросите Вы? Ответ очень прост: капиталист добровольно не отдаст обществу свои «заводы, газеты, пароходы», о чем и говорили в своих трудах основоположники марксизма. Примером этому послужила Гражданская война, развязанная объединенными группами буржуазии после Великой Октябрьской социалистической революции.
Следующий выделенный признак экстремистской деятельности — пропаганда неполноценности граждан по признаку их социальной принадлежности. Коммунизм строится посредством уничтожения буржуазного сознания путем воспитания «нового человека», этому способствует пропаганда неполноценности буржуазии, её паразитической сущности.
В этой же статье 1 данного ФЗ содержится определение экстремистских материалов — предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Как мы выяснили выше, маркистско-ленинская теория вполне соответствует выделенным буржуазией РФ признакам экстремистской деятельности. Следовательно, маркистско-ленинская литература является по смыслу законодательства РФ экстремистской и стоит в одном ряду с «произведениями» нацистов и фашистов.
Вообщем-то, товарищи, нам с Вами остается только удивляться: «Как это мы еще не за тюремной решеткой?» Недаром ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» называют политическим.
Однако сегодняшний правящий класс РФ понимает, что радикальные шаги по уничтожению коммунистической идеологии станут для него губительными. Советский Союз разрушен относительно недавно по историческим меркам, ещё живы поколения, помнившие и Советскую власть и социалистическую собственность на средства производства, и отсутствие капиталистической эксплуатации. Открытый антикоммунизм вызовет отторжение и неприятие немалой части населения страны, особенно на фоне подобных действий в соседних Украине, Польше, Литве, Латвии и др., где антикоммунистическая пропаганда зачастую мешается с русофобией, а "борьба с русофобией и Западом" - одна из ключевых моделей буржуазной пропаганды РФ.
Потому, вытравливание из сознания населения Советского прошлого происходит медленно, но верно: путем переписывания истории, реформирования образования, импорта западной культуры, насаждения потребительского образа жизни и т.д.
Таким образом, правящий класс РФ сегодня придерживается той же позиции, что и его ранее побежденные предки: немногие прочитают, еще меньше сумеют понять. Как было сказано выше, такая стратегия буржуазии в классовой борьбе выглядит разумной. Поэтому, товарищи, пользуйтесь великими произведениями К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина их последователей, ведь это совершенно законно! Буржуазия сама даёт нам в руки меч, от которого она и падёт.