Там больше фото, схем. Весь материал на несколько постов потянет.
Итак-
Рис.8 Физическая схема виброакустического генератора SCIROCCO.
На схеме цифрами обозначены:
1. Резонатор (камертон).
2. Камера активного резонансного усилителя.[ Spoiler (click to open)]
3. Фокусирующий уголковый отражатель.
4. Канал подачи положительного потенциала энергии.
5. Канал подачи отрицательного потенциала энергии.
6. Каменная пластина(мембрана) положительного потенциала ветровой энергии.
7. Каменная пластина(мембрана) отрицательного потенциала ветровой энергии.
8. Отвод сигнала с выхода усилителя в положительную обратную связь(ПОС).
9. Выключатель ПОС.
10. Канал положительной обратной связи(ПОС).
11. Волновой канал.
12. Резонансный вибратор.
13. Устройства согласования.
Все элементы генератора, работающие на отражении звука, сделаны из камня, желательно из твёрдого.
Например, гранита или базальта.
Хотя вполне допустимы и более мягкие камни, такие как песчаник и известняк.
Все плоскости, по которым движется акустическая волна должны быть гладкими и полированными.
...........
3.2 Описание работы генератора SCIROCCO
Этап 1. Возбуждение генератора от переменной ветровой нагрузки.
Первичный запуск генератора происходит на очень низкой частоте (0,001..1 Гц), которая создается изменением силы ветра во времени.
Ветер изменяя свою силу создает на каменных мембранах(6,7) звуковую волну очень низкой частоты.
Звуковая волна созданная изменяющимся ветром по открытым каналам(4,5) попадает в камеру резонансного усилителя (2)
Этой энергии достаточно для возбуждения камертона на частоте своего резонанса.
При включении Выключателя ПОС(9) обратная положительная связь(8) замыкается через канал (10) на резонансную камеру(2).
Это приводит к возникновению генерации с частотой кратной частоте камертона, на которую настроена камера резонансного усилителя(2).
Резонансный усилитель состоит из: камеры (2), уголкового отражателя(3), питающих каналов(4,5).
Усиленный сигнал с выхода камеры резонансного усилителя попадает на согласующее устройство(13).
Согласующее устройство выравнивает волновые сопротивления камеры(2) и волновода(11), чтобы избежать отражения сигнала.
По волноводу (11) сигнал поступает в вибратор, который распространяет волновое энергетическое поле в каменном монолите.
Часть выходного сигнала отбирается ПОС по волноводу(8) и подаётся по каналу(10) обратно в резонаторную камеру.
Генератор начинает возбуждаться, увеличивая мощность потребления с каждым циклом.
...........
4.1 Общее описание.
Эти технические сооружения были построены на монолитном плато Гизы в эпоху пирамид.
Основное назначение этих сооружений- это генерация инфразвуковой волновой энергии.
Интерфейс- это описание способа передачи энергии между объектами пространства.
Интерфейс должен описывать генерацию, распространение и приём энергии в пространстве.
Информация - есть свойство изменяющейся энергии.
Поэтому одним и способов использование инфразвукового интерфейса была глобальная(планетарная) система связи.
По сути дела это аналог системы "Зевс" (Россия) и "Seafarer"(США), но с лучшими характеристиками.
Объясняется это более короткой длиной волны при одинаковых частотах (из-за разницы скорости электромагнитной и звуковой волны).
Поэтому вибратор в акустической среде можно сделать меньшего размера, а при одинаковых размерах он будет более эффективным.
Это чисто технические, прагматичные(нет ни одного украшения), дорогостоящие сооружения.
Порядок постройки генераторов:
1. Пирамида Хефрена.
2. Пирамида Хеопса.
3. Пирамида Микерина.
Рис.10 Схемы внутренней структуры пирамид Хефрена, Хеопса, Микерина.
Пирамида Хефрена является простейшим передатчиком энергии, функциональная схема которого представлена на рис.4.
Этот передатчик может генерировать три частоты.
Он предназначался для генерации инфразвуковой энергии.
Хотя была возможность передавать информацию бинарным кодом.
Варианты использования этой энергии мы оставит за пределами нашего обсуждения.
Рис.11 Подземная часть пирамиды Хефрена
Основная структура передатчика была сначала вырублена в скале, потом сложили пирамиду.
При складывании пирамиды осталось только провести волноводы ПОС и питающие каналы.
Обратите внимание, что уголковый отражатель наклонен в сторону волновода.
Пирамида Хеопса усовершенствованный 7(13) частотный передатчик энергии, функциональная схема показана на рис.5.
Способен одновременно генерировать 7(13) инфразвуковых частот, которые могут включаться с переключателя ПОС.
Несущая частота передатчика 12,25 Гц с тональным набором и глубиной модуляции по частоте набора ±33%
Имеет в своём составе две резонирующие камеры и сумматор(модулятор).
Шести частотная резонирующая камера расположена в самой выгодной энергетической позиции (центре пирамиды), что существенно усложнило его постройку по сравнению с пирамидой Хефрена.
Так как пришлось всю структуру передатчика выкладывать в процессе строительства пирамиды, а в пирамиде Хефрена основная часть структуры была сделана в скале до её постройки.
Пирамида Микерина
Третий и наиболее сложный передатчик энергии с семи(тринадцати) тональным набором частот.
Основная часть его структуры была вырублена в скале до укладки пирамиды, поэтому несколько потеряна эффективность преобразования энергии.
Очевидно, трудности, с которыми столкнулись строители пирамиды Хеопса, были в их памяти.
После постройки пирамиды, мощности передатчика явно не хватало, поэтому пирамида была увеличена в два раза.
При этом пришлось строить новый волновод ПОС (теперь внутри пирамиды два волновода ПОС( см. рис.10).
Рис.12 Подземная часть пирамиды Микерина
Это гениальное сооружение, я не представлял себе, что древние люди обладали таким уровнем знаний в волновой теории передачи энергии.
Понять работу этого сооружение может только специалист по радиотехнике.
Во-первых, мы видим управляемый генератор на 6 частот.
Смешивая этот сигнал с несущей частотой можно получить 7(13) инфразвуковых частот, используя одну или обе боковые полосы фильтра.
Во-вторых, посмотрите какой элегантный смеситель в отличии от Хеопса, какие волновые стыки устройств.
Объяснить форму этих стыков чем то, кроме практического опыта сооружения волновых устройств невозможно.
В-третьих, здесь применена ООС -отрицательная обратная связь для стабилизации усилителя.
В-четвертых, регулирующее устройство- оно задерживает распространение сигнала в петле положительной обратной связи на заданное время.
В пирамиде Хеопса для этой регулировки в волновод ПОС устанавливались гранитные пробки (которые в результате перекрывали пути прохода).
Здесь пути свободны, задержка сигнала регулируется рисунком на стене камеры(полосковой линией задержки).
Это единственно место в пирамидах где есть рисунок(украшение как считалось), на самом деле это настоящая звуковая полосковая линия задержки.
Современная полосковая линия задержки состоит из набора параллельных линий нанесенных на керамическую пластину,
раздвигая линии можно изменить время прохождения звукового сигнала через пластину.
Аналогичные звуковые линии задержки используются в современных TV-приёмниках и передатчиках.
Уровень знаний того, кто это сделал, равен нашим знаниям в радиотехнике.
Рис.14 Схема пирамиды Хеопса.
На схеме обозначены:
1- Выключатель ПОС, отсюда управлялся передатчик (Главный вход)
2- Туннель пробитый людьми Аль-Мамуна в 831 году.
3- Место отвода сигнала ПОС, с тремя гранитными пробками(линзами) , установленными для уменьшения времени задержки сигнала в петле ПОС.
4- Волновод к вибратору(Нисходящий коридор).
5- Вибратор на на половину длины волны 14 м(Подземная камера).
6- Волновод после смесителя, является частью петли ПОС(Восходящий коридор).
7- Шести резонаторная камера с питающими каналами(Камера царицы).
8- Волновод к смесителю (Горизонтальный туннель).
9- Смеситель(Большая галерея).
10- Камера резонансного усилителя с питающими каналами(Камера фараона)
11- Согласующее устройство (Предкамера).
12- Эвакуационный колодец. Колодец пробит после постройки пирамиды, служит для обхода гранитных линз.
13- Каменные плоскости пирамиды.
Из структуры видно, что строители не смогли все предусмотреть.
Время задержки в петле положительной обратной связи(ПОС) оказалась очень большим и им пришлось подстраивать его вставкой гранитных пробок(3) в волновод (6).
Всего они вставили три пробки, первая самая длинная, последняя самая короткая.
Инфразвук проходит в гранитной пробке в 15 раз быстрее, чем в воздухе.
Прежде чем поставить пробки им пришлось выдолбить в уже сложенной пирамиде вертикальный проход (12), чтобы можно было потом попасть к резонаторам.
Рис.15 Схема пирамиды Хеопса 3D-модель.
Хотя есть вероятность того, что пирамиду пытались перестроить на другую несущую частоту гораздо позже.
Те кто изначально строили такую конструкцию безусловно были способны правильно рассчитать время задержки в канале обратной связи.
___________
Дальше идут подробности про все составляющие- резонатор, волноводы, согласующие устройства- смотрите по ссылке- если интересно.
Я дам ещё немного- про приёмники тех времён.
_______________
.2.1.1 Купольные объёмно-камертонные инфразвуковые приёмники.
Это большие и сложные приёмники эпохи пирамид.
Они требуют строительство большого подземного купола.
Их строили в столицах и богатых колониях.
Приёмники имеют собственные каменные антенны (арх.,"дромос"), поэтому они не нуждаются в скальном монолите под их основанием.
Их можно было строить где угодно.
Рис.70 Схема купольного объёмно-камертонного инфразвукового приёмника.
Где:
La-длина волны в воздухе;
Lg-длина волны в грунте;
n-целое число.
Работа приёмника:
Инфразвуковая волна принимается через грунт антенной.
Согласующее устройство выравнивает волновые сопротивления антенны и усилителя.
Далее звуковая энергия попадает в резонансный усилитель(купол), который усиливает(фокусирует) звуковую волну.
В фокусе усилителя установлен вторичный резонатор, который преобразует инфразвуковую волну в звук заданного диапазона.
Для точной настройки усилителя на заданную частоту используется полость с изменяемым объёмом (например, колодец).
Наверно вы заметили, что инфразвуковой приёмник очень похож на музыкальный камертон, практически это он и есть.
Пример 1. Инфразвуковой приёмник на 12.25 Гц. Микены, Греция.
Координаты: Широта:37°43'36.61"N Долгота: 22°45'12.17"E
Рассмотрим классический, очень древний, инфразвуковой приёмник на частоту 12.25 Гц, находящейся в Греции, возле древних развалин Микен.
Археологи называют его- гробницей Атрея.
Удивительное свойство археологов называть гробницами всё, что они не могут объяснить людям!
Рис.72 Схема подземного камертонного инфразвукового приёмника на частоту 12.25 Гц..
Приёмник состоит из основных частей:
-Широкополосной антенны длиною 36 метров,7 м между диполями, что идеально соответствует принимаемой волне частотой 12.25 Гц.
-Согласующего щелевого устройства -стомиона(коридор).
-Мембранной каменной пластины.
-Широкополосного камертона, с резонаторным кольцом, встроенным в середину купола.
-Каменного купола диаметром 14 метров у основания, что соответствует 1/2 длине звуковой волны в воздухе для частоты 12.25 Гц.
-Резонаторной полости с двумя колодцами
Рис.73 Схема подземного купольного объёмно-камертонного инфразвукового приёмника микенского типа.
Купол собран из очень качественной каменной кладки.
Он не имеет украшений и отверстий для их крепления(типично для техносооружений).
Кто здесь был, знает, насколько здесь хорошая акустика.
Резонаторная полость предназначена для точной настройки резонанса путём увеличения или уменьшения её объёма.
Рис.74 Вид подземного купола
Фото А.В.Хуторского, размещено с разрешения автора.
Никаких гробниц и сокровищ здесь никто не находил (это мифы придуманные историками).
Люди, находившиеся в этом куполе, отлично слышали передачу данных с пирамиды Хеопса.
В центре зала находился вторичный резонатор, который эффективно преобразовывал инфразвуковую волну в звук.
Вход в приёмник не имеет никаких запоров и осей для двери или ворот, это простая каменная щель.
Воровать здесь было нечего.
я дам несколько схем приёмников, кого заинтересовало- весь материал по ссылке в начале темы- там очень много....