November 24th, 2016

Ожидание... Чего???

Как ни почитаешь всякие новости, политолухов, даже глав "государств"- все чего то ждут, какого то "светлого Чудесного События", которое вот так вот- раз- и изменит все, и сразу наступит Процветание, появится бесплатная Колбаса, дешёвые шмотки, квартиру купить за две зарплаты....
Одни ждут- когда кирдыкнется США, другие молятся на спекулянтов биржу- когда Нефть снова вырастет...
Население, затаив дыхание, внимает этим словам Надежды у телеэкранов и мониторов- когда же наступит Халява. Работать- само собой- никто не хочет.
Вот и министр Азербайджана туда же-
Глава Министерства энергетики Азербайджана Натиг Алиев ждет, что мировые цены на нефть удвоятся в ближайшие три-четыре года. По его словам, к середине 2020 года цена одного барреля черного золота составит 100 долларов.

В своей статье в азербайджанской газете министр написал, что уже со следующего года ведущие мировые экономики покажут возросшую потребность в нефти, что приведет к росту ее стоимости. В следующем году ежедневная потребность в сырье превысит 95 миллионов баррелей, считает Алиев.


Ха, а он не пробовал поглядеть на тенденции в мире?

Вообще то- планируется плавный переход на электромобили и это вызовет новый виток массовой безработицы в этих "ведущих мировых экономиках"

Collapse )
И это- только одна компания, и только на конечном производстве- сборке, а сколько останется без работы на предприятиях-смежниках? Сколько встанет производств комплектующих?
Надеются они...
Понятно- когда кроме сырья производить ничего не можем- остаётся только из года в год вешать лапшу на уши электорату.

Началось.... " Истинные Патриоты"....

Статейка тиснута- как указано автором- в преддверие будущих "выборов".
Посыл стар, но тем не менее... Типа все- все кто хоть как то критикует положение в РФ- проплаченные Госдепом предатели.
Писал явно не человек- ему в проплаченную голову и придти не может, что некоторые люди не ведутся на манипуляции, видят ситуацию в целом и способны ее оценивать, что эти люди ещё могут- в отличие от него- переживать за будущее своей страны и не бояться указывать на недостатки всей системы в целом- капитализма. Что ещё ему сказать...
Читайте его опус...

Collapse )

Обычный "матричный" манипулятор, проталкивающий спектакль "противостояния", на службе мировых паразитариев. Тьфу.

Финал спектакля "няня-шахидка".

Вся эта постановка разобрана, материал собран- основная часть тут

Оставалась неясной судьба актрисы.
Сегодня это стало известно.


Гюльчехра Бобокулова, обвиняемая в жестоком убийстве ребенка, во время оглашения приговора в Хорошевском суде
Антон Новодережкин/ТАСС

Кто в теме постановок- наверное обратил внимание на шапочку Adidas

Хорошевский суд Москвы освободил от уголовной ответственности обвиняемую в убийстве четырехлетней девочки няню Гюльчехру Бобокулову и направил ее на принудительное психиатрическое лечение. Как стало известно «Газете.Ru», лечиться няня-убийца будет в России, причем теоретически специальная комиссия из психиатров сможет продлевать ей лечение всю оставшуюся жизнь. Шансов обжаловать решение медкомиссии у Бобокуловой или ее родственников практически нет.
По существу суд начал рассматривать дело Бобокуловой 24 октября этого года. С самого начало стало ясно, что гособвинитель будет добиваться для Бобокуловой назначения принудительного лечения: сотрудница прокуратуры зачитала не обвинительное заключение (как на обычных процессах), а постановление о назначении принудительных мер медицинского характера. Это означает, что
прокуратура с самого начала считала Бобокулову психически нездоровой
, однако окончательное решение по этому вопросу должен был принять суд.

источник
Вот, вобщем то и все... Спектакль сыгран, актёры-на лечение, все довольны.
Занавес.
Кто не в курсе деталей спектакля- ссылка дана мной вначале.