Еще не так давно подавляющим было мнение, что НШП - это пшик, фантазии, мертворожденный проект, однако он заработал.
Уф, осознавать в очередной раз свою правоту - нет никакого удовольствия и удовлетворения. Дело-то уже сделано, всё остальное плавно и неуклонно также идет по плану и всё будет реализовано. Знаю, что когда нибудь, если останусь в живых, скажу - "как я и говорил", но никакого кайфа от этого нет.
Ханчжоу, 24 октября /Синьхуа/ -- Первый поезд в рамках маршрутов ж/д грузоперевозок Китай-Европа в пятницу отправился из города Цзиньхуа провинции Чжэцзян на востоке Китая в Киев. Об этом сообщили в шанхайском отделении корпорации "Китайские железные дороги" /КЖД/.
Ожидается, что через 15-18 дней состав доставит в столицу Украины 86 стандартных контейнеров с товарами общей стоимостью 4,6 млн долл. США.
В будущем товарные поезда будут перевозить из Китая в Украину металлические изделия, товары общего назначения и электроинструменты, а в обратном направлении - древесину, полезные ископаемые и сельхозпродукцию.
Согласно данным таможни, по итогам первых трех кварталов этого года объем внешней торговли провинции Чжэцзян с Украиной вырос на 6,8 проц. в годовом исчислении до 13,98 млрд юаней /порядка 2,09 млрд долл. США/.
На фоне распространения эпидемии, поезда в рамках маршрутов грузоперевозок Китай-Европа играют ключевую роль в наземном сообщении между соответствующими странами, о чем свидетельствует рост числа отправлений поездов, объемов перевезенных грузов и открытие новых маршрутов.
В настоящее время город Цзиньхуа регулярно отправляет грузовые поезда по 13 маршрутам ж/д перевозок Китай-Европа.
С начала этого года число отправлений таких поездов между Цзиньхуа и Европой составило более 300, было перевезено более 24,9 тыс. контейнеров. Согласно плану, к концу этого года будут запущены новые маршруты ж/д грузоперевозок из Цзиньхуа во Францию и Бельгию.