kzs72 (kzs72) wrote,
kzs72
kzs72

Categories:

Китай. Строительство.



На фото - самый большой железнодорожный виадук в мире.

Самый длинный железнодорожный мост в мире

Это Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. По совместительству он самый длинный мост на планете, занесен в книгу рекордов Гиннеса. Протяженность этого сооружения 164,8 километров. И только 9 километров дороги расположилось над водой, самый большой водоем, который пересекает виадук – это озеро Янчэн.

Даньян-Куньшаньский виадук находится в Восточном Китае, между городами Нанкин и Шанхай. Строить переправу начали в 2008 году. Объем работ был колоссальный, однако уже летом 2011 году мост сдали в эксплуатацию.

Возводили строение более десяти тысяч человек. Причем строительство велось одновременно с двух сторон. На все работы было потрачено просто огромное количество стройматериалов, а именно 2,5 миллиона кубических метров бетона, а также 500 тысяч тонн стали. Спонсировало строительство гиганта правительство Китая, самый длинный мост в мире встал казне в кругленькую сумму в десять миллиардов долларов.


Но самое интересное, что нашёл вообще про все их мосты, это их сейсмоустойчивость и просто огромная высота.

Невероятная прочность

Гигант очень прочен: исследования показали, что он вполне выдержит мощное цунами, столкновение с кораблем и даже землетрясение в 8 баллов.


Даньян-Куньшаньский виадук. высота достигает 218 метров.

Железнодорожный мост через Вэй. высота — 227 метрам.

Циндаоский Высота главной опоры - 146 метров.

Причём - очень много споров и сомнений относительно экономической целесообразности строительства этих сооружений.
Впрочем - если китайцы смотрят в будущее и строят с расчётом на именно такое будущее, то как то всё становится понятнее.... Но это другая тема.


Tags: Китай, катаклизмы, познавательное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments