Среди требований - ликвидация посредников, понижение цен на дизтопливо, равная ответственность грузоперевозчика и грузополучателя за перегруз.
Протест чисто экономический, ситуация с ценами на топливо и расценками дошла до того, что водителям просто нечего получать после перевозки - ''выхлоп'' от поездки минимальный или нулевой.
Ситуация в их отрасли точно такая же - как и в целом по стране в других отраслях капиталистического хозяйства - куча посредников, монополия продавцов топлива и энергии, позволяющая устанавливать практически любую цену и опирающаяся на прямую поддержку буржуазного государства делает невыгодным множество производств и услуг. Выход - повышать расценки и цены. Но повышение цен уронит покупательную способность населения, поскольку зарплаты расти не спешат, что приведёт к кризиса перепроизводства, сокращению и закрытию других производств.
В РФ нет ''национального капитала'', к обычной жадности любого капиталиста у наших добавляется стремление любой ценой свалить из ''этой страны'', устроить за границей свои семьи, поэтому на наше будущее им плевать. Они выводят всю прибыль, часто и амортизационные фонды, за границу в виде денежных средств, где их и тратят, поддерживая экономику ''вражеского'' Запада.
Впрочем - ещё нужно разобраться, насколько промышленность РФ является российской юридически. Если покопать, то наверняка значительная часть полностью или частично находится в собственности фирм, зарегистрированных за рубежом.
Нас потихоньку добивают. И очень многие среди населения, кстати, это прекрасно понимают.
Понимают и ждут ''Человека-Паука'', который вместе с ''Чёрным плащом'', Чипом и Дейлом придут на помощь и наведут порядок.