Люди недовольны повышением цен.
Чтобы повысить зарплату таксистам - нужно увеличить цену поездки. Стоимость ее уже возросла - засчет повышения цен на топливо и инфляции.
Однако - таким же образом выросли цены на всё - продукты, промтовары, услуги.
На всё, кроме товара ''рабочая сила''.
Люди станут меньше покупать и меньше ездить - упадёт выручка торговых сетей и тех же таксистов. Упадут и их зарплаты, кто то окажется ''за бортом'' или придётся пахать не по 10, а по 12-14 часов. Работа на износ. Жизнь, как таковая - уже не жизнь.
А что вы хотите - капитализм... Со своим постоянным отрицанием достижений социализма.
Рабочий день таксиста по выполнению заказов у агрегатора длится в среднем 10-12 часов. Но поскольку люди садятся за руль такси, чтобы заработать денег, которых хватит по крайней мере на содержание семьи, больше 60% водителей работают сразу на несколько агрегаторов, что позволяет обойти им существующий порядок. Многие работают иногда сутками, что опасно и для них самих, и для пассажиров, да и для дорожной ситуации. В частности, за прошлый год число аварий по вине таксистов в столице выросло на 50%. Таксисты не скрывают своего недовольства заработком, который вынуждает их перерабатывать. Судя по исследованию, половина из них убеждены, что улучшить достаток может как раз повышение тарифов, а 32% уповают на снижение комиссии агрегаторов.
Cредняя длина поездки на такси за последние 4 года в Москве сократилась почти на 4 км - до 10,6 км. Средняя стоимость составляет 455 рублей
Цены на такси в столице действительно очень доступные, соглашаются эксперты. "Как пользователю мне такие тарифы нравятся, - комментирует ситуацию автоэксперт и радиоведущий Игорь Моржаретто. - Но понятно, что благодаря высокой конкуренции в Москве они во многом занижены и, скорее всего, в ближайшее время будут повышаться. Произойдет это в том числе из-за роста стоимости бензина"