Первое - то, что поиск покупателей на госсобственность будет проходить непублично, то есть - договариваться будут напрямую и, надо полагать, без всяких аукционов. Это может говорить о том, что всё, с чего можно было получать прибыль, уже продано и остатки уже никого не интересуют.
Второй момент - это профицит бюджета 2018.
Путём оптимизаций медицины, образования, пенсий, введения дополнительных поборов им удалось таки вывести цифру бюджета в плюс.
Однако это никак не отражает реального положения дел в сфере материального производства - оно так же деградирует.
И спасать страну от полного упадка никто не спешит.
Это дело - спасения своего производства и, как следствие, суверенитета - дело рук самих трудящихся....
Правительство собирается продолжать приватизацию госкомпаний и искать покупателей на них, но делает это непублично, рассказал министр экономического развития Максим Орешкин, которого цитирует РБК.
«По ряду активов это [поиск покупателей] просто делается непублично. Мы проводим очень глубокую работу по поиску стратегических партнеров со всего мира, которые могли бы войти в те или иные активы и развивать [их]», — отметил Орешкин.
При этом, по его словам, в условиях профицитного бюджета государство уже не так сильно нуждается в приватизации крупнейших активов. «Если у крупных инвесторов будет какой-то предметный интерес к тем российским активам, которые сейчас есть на балансе государства, то, конечно же, этот вопрос будет рассмотрен, и рассмотрен с точки зрения уменьшения доли государства, привлечения стратегических партнеров или более широкого круга инвесторов в тот или иной актив», — сказал министр, добавив, что приватизация — это «процесс не только со стороны предложения, но также всегда и процесс со стороны спроса».
По прогнозу Минэкономразвития, которое возглавляет Орешкин, профицит бюджета в 2018 году составит 2,5-3 процента после нескольких лет дефицита.