Грузооброт на железных дорогах между Китаем и Европой растёт. Из Европы идут и продукты, в том числе.
Помните, как РФ закрыла ввоз некоторых продуктов питания? Это очень пригодилось Китаю. Европейцам просто стало некуда деваться и пришлось смириться с тем, что придётся экспортировать на более далёкое расстояние.
Перевод машинный.
14 ноября грузовой поезд, перевозящий Рождественские аксессуары, сделанные в Китае, отправлялся из Ииву в провинции Восточного Китая Чжэцзян. Четыре дня спустя это достигло Alashankou, приграничного города в уйгурской Автономной области Синьцзяна и направилось в Европу оттуда. После путешествия через многие страны включая Казахстан, Белоруссию и Германию, те китайские продукты появились на Рождественских базарах в столице Испании Мадриде 20 дней спустя.
С января 2011 более чем 10,000 грузовых поездов поехали в Китае-европейской сети железнодорожного сообщения фрахта, связав 48 мест в Китае с 42 городами в 14 странах. За прошлые несколько лет сеть развилась на трех главных железнодорожных маршрутах. Тот от Ииву до Мадрида или Yixin'ou (Ииву-Синьцзян-Лондон) является самым длинным, покрывая удивительные 13,052 километра.
Сегодня, партии бакалеи, чемоданов и аппаратных средств со "Сделанным в китайских" этикетках посылают в Европу через Ииву. В то же время европейские автозапчасти, красное вино, оливковое масло и сухое молоко также принесены китайцам через маршрут.
Ранее, название Ииву раньше связывалось с экспортом дешевой бытовой техники. Но теперь, это стало товарным центром распределения, который также вовлечен в импорт. Отчеты показывают, что за первые девять месяцев 2018 город импортировал 1,854 вида товаров из 121 страны, с с ростом в годовом исчислении 35 процентов. Возьми торговое сотрудничество с Испанией. Начиная с запуска Китая-европейской сети железнодорожного сообщения фрахта импорт испанских продуктов в Ииву увеличился меньше чем с $1.6 миллионов в 2014 к $10.105 миллионам в 2017.
Ухань, провинция Центрального Китая Хубэй, другая ссылка железнодорожной сети, также привлекает инвестиции от растущего числа компаний в Европе. Согласно сообщениям средств массовой информации, Ausnutria Dairy Corporation Ltd, ведущая молочная компания, базируемая в Нидерландах, планирует переместить свое китайское главное управление продаж в Ухань, после прояснения теста по транспортировке сухого молока Wuhan Han'ou International Logistics Corporation Ltd, компанией, ответственной за операции грузового маршрута от Ухани до Европы. Считается, что еще 10 миллионов банок сухого молока компании будут импортированы в Китай каждый год после этого.
6 апреля 2016 первый китайский грузовой поезд в Лион во Франции отправлялся от Железнодорожного Центра Wujiashan в Ухани. С тех пор китайскую электронную продукцию, оптический кабель, предметы одежды, пункты ежедневного использования и лекарственных препаратов несли во Францию на маршруте. Все больше вина, автомобилей, косметики, обуви, часов и часов из Франции также входили в Ухань.
В одном конце находится появляющаяся Восточная Азия экономическая группа; на другом расположен развитая европейская экономическая сфера. Китай-европейская сеть железнодорожного сообщения фрахта, главный проект Пояса и Дорожной инициативы (ИНТЕРФЕЙС БАЗОВОГО УРОВНЯ), а также расширение национальной реформы с четырьмя десятилетиями и открытие, объединяет их, связывая страны с огромным потенциалом для экономического развития, и предоставляя существенные деловые возможности китайским и европейским предприятиям. Это - доказательство залога высшим руководством Китая - дверь Китая открытия не будет закрыта и только откроется еще шире.