Проект "Евразия".
Налаживание инфраструктуры.
В планах - поставки через Европу в США.
Такая гибкая система поставок, которая сделана возможной благодаря преимуществу Нидерландов как европейский центр логистики и его географическое местоположение в центре главных европейских рынков потребительских товаров - Германия, Великобритания и Франция, постепенно становилась распорядком дня работы Фэна как возможность соединения инфраструктуры между Китаем, и Нидерланды улучшились благодаря Поясу и Дорожной инициативе (ИНТЕРФЕЙС БАЗОВОГО УРОВНЯ).
"Фактически, мы засвидетельствовали более близкие торговые отношения между Китаем и Нидерландами, так как ИНТЕРФЕЙС БАЗОВОГО УРОВНЯ был предложен. Например, мы теперь используем в своих интересах более надежные и доступные связи поезда между Китаем и Европой под ИНТЕРФЕЙСОМ БАЗОВОГО УРОВНЯ в дополнение к морю и авиалиниям", сказал Фэн Global Times в четверг.
Например, некоторые стремительные запасные части BYD теперь транспортируются из Шэньчжэня, провинции Южного Китая Гуандун в Нидерланды через Китай-европейский грузовой поезд, который трогается в Чэнду, столице провинции Юго-западного Китая Сычуань, и идет через Тилбург и заканчивается в Роттердаме, сказал Фэн.
Грузовой поезд, со временем прохождения приблизительно 15 дней, быстрее, чем отгрузка морским путем, которая могла занять больше чем один месяц. Его стоимость, хотя выше, чем переправление морским путем, является приблизительно одной четвертью затраты на воздушные перевозки.
"Мы начинались со связью поезда [между Чэнду и Роттердамом] каждый месяц три года назад, и затем это снизилось один раз в неделю, и теперь у нас есть три поезда, отступающие от Чэнду на Роттердам за неделю, поскольку грузовое требование взлетело …, Это растет постоянно, и возможно ты будешь видеть пять или шесть через неделю или каждый день в ближайшие годы", сказал Маартен ван Оостен, коммуникация и сотрудник информационного отдела в порту Властей Роттердама, Global Times в среду.
Чтобы приспособить быстрорастущий грузовой вход из Китая, власти в портах Роттердама посвятили терминал только для получения судоходных судов из Азии, главным образом с китайского материка, Гонконга и Тайваня, согласно Oosten.
Быстрый растущий грузовой отток от Китая до порта Роттердама также стратегически важен, поскольку Brexit, как ожидают, нагрузит на торговых отношениях Великобритании с ЕС, беря потери на пропускной способности главного контейнерного порта Европы, указали промышленные посвященные лица.
"Роттердам хорошо развил вода, поезд и воздушная сеть инфраструктуры соединение с крупнейшими европейскими городами, таким образом, мы надеемся, что в ближайшем будущем, Роттердам мог функционировать больше как транспортную гавань для товаров из Китая, а не конечной точки", сказал Чжан.
В дополнение к порту Роттердама промышленность логистики в Нидерландах в целом также получает выгоду возрастающей отгрузки Китая-европейского фрахта под ИНТЕРФЕЙСОМ БАЗОВОГО УРОВНЯ.
В 2017 объем двусторонней торговли между Китаем и Нидерландами вырос на 30.9 процента в течение года до $107.4 миллиардов. Нидерланды повысились, чтобы стать вторым по величине торговым партнером Китая в пределах ЕС, тогда как Китай - второй по величине не входящий в ЕС торговый партнер Нидерландов.
Голландские власти также активно надеются устанавливать более близкие торговые связи с Китаем под ИНТЕРФЕЙСОМ БАЗОВОГО УРОВНЯ, кто надеялся экспортировать больше товаров, таких как сельскохозяйственная еда, цветы и фармацевтические препараты в Китай.
Буурмен предположил, что в будущем, Нидерланды также могут играть роль для экспорта от Китая до восточного побережья США.
"В настоящее время большая электроника отправляется от Шанхая до Лос-Анджелеса и затем в восточное побережье США грузовиками или поездами. Но восточное побережье может также быть достигнуто из Роттердама, что означает, что товары могут переместить в Роттердам [Китаем-Европой] грузовые поезда и затем отправленный США", сказал Буурмен. И новый рельс соединения маршрута и водная транспортировка могли спасти до половины времени прохождения.