Как ни странно, но прозвучал ответ из Китая на эти обвинения. И дело не в АиФ, оказалось, что эта волна поднята в Европе.
Капитал делит рынки, кто то должен подвинуться...
Однако интересно сравнить китайский взгляд и взгляд какой-то определённой группы из Европы, которой "наступили на хвост".
Вкратце - китайцы говорят, что они развивают Африку - транспорт, энергетика, рабочие места...
Статья под катом, переводчик машинный - утомительно редактировать этого робота, смысл, вроде, и так понятен.
Став утомленной от партнерства США и Европы, которое привело к небольшому преобразованию, Африка поворачивает к Азии, особенно Китаю, поскольку, что упоминалось как подлинное и взаимовыгодное сотрудничество.
Через эту дружбу африканские страны стремятся восстановить свои обветшалые дороги, разбитая железнодорожная фиксированная система, порты, построенные и модернизированные и энергоресурсы, расширилась помимо повышения производства продуктов питания, которое позволит им накормить своих людей и экспортировать излишек.
Позволяя Китаю поднять его экономику, Африка ценит факт, что у растущей экономики были бы огромные волновые эффекты - производят рабочие места для ее роста численности населения и повышают доходы и инвестиции. До сих пор китайско-африканское сотрудничество процветало. В транспорте и энергии, Китай вложил капитал в строительство железных дорог в Кении, Нигерии, Эфиопии и Замбии, среди других. Экспортно-импортный банк Китая, например, обеспечил приблизительно 85 процентов финансирования Скоростной железной дороги Аддис-Абебы за $475 миллионов, которая служит больше чем 4 миллионам человек.
В сообщении 2016 года Международного энергетического агентства говорятся китайские компании, работающие, поскольку главные подрядчики были ответственны за 30 процентов новых полных энергетических дополнений в Африке района Сахары между 2010-15. Это пошло далее, чтобы отметить, что китайские подрядчики построили или были законтрактованы, чтобы построить 17 гигаватт способности поколения в Африке района Сахары с 2010 до 2020, эквивалентный полной установленной мощности Финляндии. Через эти ведомые китайцами проекты электростанции в Африке ожидается, что в период 2010 - 2020, в общей сложности 120 миллионов человек получат доступ к электричеству через энергосистему.
Никакое устойчивое развитие не может произойти без средств осуществить его. Это объясняет, почему больше чем $89 миллиардов были даны взаймы африканским странам с 2000 до настоящего времени, делая Китай одним из крупнейших кредиторов на континенте. С увеличенным спросом на фонды, чтобы принести африканские страны к уровню, что они могут вести свое собственное транспортное средство развития, есть мало сомнения, китайская сумма кредита повысилась бы.
Критика повышалась о том, почему страны приближаются к Китаю для кредитов. Утверждалось, что кредиты - современная версия колониализма. В конечном счете части Западных СМИ утверждали, что Африка была бы охвачена в китайской долговой ловушке. Далекий от утверждений, это - лидерство Африки и его люди, которые в конечном счете определили бы, будут ли их соответствующие страны одалживать и использовать деньги разумно в проектах, которые произвели бы более высокую прибыль или нет.
В мире, который является технологически здравым смыслом и хвастается об участии общественности по проблемам национальной важности, вместе с неисчислимыми инвестиционными возможностями, которые ввели бы высокие доходы, для страны будет почти невозможно вступить в цикл заимствования и перезаимствования или переворачивания кредитов, если одолженные суммы не будут помещены в периодические расходы.
Именно поэтому я сильно соглашаюсь с Абебом Аемро Селасси, директором Африканского Отдела в Международном валютном фонде (МВФ), который утверждает, что несмотря на тревогу поднял по увеличенному заимствованию, уровни задолженности большинства африканских стран управляемы.
Но факт не должен приводить к небрежному и ненужному заимствованию. Обязательно отметить, что много африканских стран все еще страдают от кредитов Всемирного банка и МВФ, которые почти нанесли вред им в 1980-х и 1990-х. Во время этого периода долговой кризис был доминирующим, в основном вследствие того, что страны одалживали для невопросов развития. Африканские страны тогда страдали от проблем управления, внутренние рынки были молоды с ограниченными финансами, и большинство африканских государств испытывало недостаток в ключевых факторах производства.
Именно поэтому, когда они приближаются к мировому рынку для любой финансовой поддержки, Африканские лидеры должны сказать, есть ли действительно потребность одолжить. Значительно, определенный проект, где в заемные средства нужно инвестировать, должен произвести более высокое возвращение, чем интерес, который будет заплачен по ссуде. То, когда страна считает себя в финансовом отверстии таким образом, что она уже одолжила, но не может обслужить ссуду, здравый смысл диктует, что она ведет переговоры с его кредитором для благоприятной выплаты, называет. В идеальной ситуации страны должны стремиться утверждать, что низкое отношение долга ВВП для нее - индикатор, что экономика производит и продает товары и услуги достаточно, чтобы заплатить долги, не подвергаясь дальнейшему долгу.
Нет сомнения, что к 2050, экономические системы большинства африканских стран назрели бы, и поэтому способный выдержать себя. Тогда они удобно одолжили бы и возместили бы в рамках условий ссуды. Но это, снова, призывает, чтобы ее лидеры безжалостно стремились к лучшему управлению, ручной коррупции и потратили впустую и создали способствующую окружающую среду, которая катализировала бы международные потоки и заставила бы торговлю процветать.