kzs72 (kzs72) wrote,
kzs72
kzs72

Categories:

ИИ.

Хых, ерунда какая - 20% "белых воротничков" сократят...

Я не знаю - насколько можно доверять подобным прогнозам, поскольку у нас уже "создано 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест", экономика РФ входит в пятёрку мировых лидеров и тд и тп.

Вобщем - скоро у нас будет везде и всюду искусственный интеллект.
В медицине - тоже.
Люди, наконец-то, смогут не тратить время на нудную работу, будут лежать на диванах - книжки почитывать или путешествовать...

В ближайшие пять лет Россия может стать лидером в области применения искусственного интеллекта (ИИ). Около 83% компаний планируют в ближайшие два года внедрить ИИ в свои бизнес-процессы, а 98% планируют использовать искусственный интеллект в работе к 2023 г.



93% опрошенных респондентов не видят угрозы уменьшения персонала в связи с внедрением новейших технологий и ИИ.
При этом не стоит опасаться сокращения рабочих мест и замены людей на ИИ. 93% опрошенных респондентов не видят угрозы уменьшения персонала в связи с внедрением новейших технологий и ИИ. По их оптимистичным прогнозам сокращение коснётся не более 20% сотрудников.

____________________
В России впервые внедрили искусственный интеллект, который проверяет медицинские карты, оценивая адекватность назначенного лечения жалобам пациента. Решение было разработано специалистами мобильной клиники Doc+ и внедрено в сети клиник «Доктор рядом».



Внедрение продукта

Сеть клиник «Доктор рядом» внедрила решение для автоматической проверки медицинских назначений на базе искусственного интеллекта, созданное специалистами мобильной клиники Doc+. Это было первое коммерческое внедрение продукта, который теперь доступен для внедрения и в других медицинских учреждениях.

Решение Doc+ работает в «Доктор рядом» с 11 октября. До этого летом 2018 г. стороны осуществили совместный проект, во время которого искусственный интеллект получил возможность обучаться не только на материалах Doc+, но и на нескольких тысячах медицинских протоколов «Доктор рядом». Тогда же система была обучена работать с информацией из внешних источников, одновременно специалисты Doc+ создали API для ее интеграции с системами партнера. До совместного проекта решение использовалось для контроля качества лечения только в самой Doc+.

По словам Ильи Ларченко, директора по инновациям Doc+, компания создает медицинские разработки на базе искусственного интеллекта уже более полутора лет, но до этого они применялись только в собственной мобильной клинике, теперь же станут доступны всему рынку.

Что умеет система

Разработка Doc+ стала частью системы контроля качества в «Доктор рядом». Решение занимается анализом медицинских карт, которые проверяет по 15 параметрам. Проверку проходят 100% карт. Искусственный интеллект устанавливает взаимосвязь между жалобами пациента и рекомендациями доктора, проверяя таким образом правильность назначенного лечения, и предупреждает о возможной ошибке.

Проверке подвергается в том числе, например, полнота сведений, собранных при обследовании больного, и правильность дозировок лекарств, предписанных врачом. Проанализировав взаимозависимость между данными, внесенными в карту, алгоритм выставляет оценки по каждому из 15 критериев. Если оценки низкие, карта передается на оценивание врачу-эксперту.

Tags: ЭКЛ, технологии, цифровизация
Subscribe

  • Главный вопрос.

    Главный вопрос, на который пока не отвечают противники концлагеря - "а делать то чего".  Ну, если сказать - что делать, то это по новому…

  • Встречайте - Большой Полярный Лис.

    МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Минпросвещения предлагает остановить прием на ряд направлений и специальностей среднего профессионального образования с…

  • Страсти по Украине.

    Краснов с Нерсеровым в ироничной форме об украинском спектакле.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments