Всё достаточно просто - все больше населения НЕ доверяет телевизору и ищет информацию через интернет.
Справедливости ради стоит отметить, что все крупные новостные агенства уже давно управляются из какого-то одного центра, генерирующего рекомендуемые новости для разных стран. СМИ могут по приказу разжечь ненависть, нагнетать, могут - наоборот - за короткое время сделать народы "братскими" в сознании потребителя информации. Владение средствами информации - один из элементов управления подотчетным населением.
Все крупные СМИ и так им подчинены, но этого, похоже, не хватает - берутся и за отдельных блогеров, аудитория которых, в сравнении со зрителями Киселёва, ничтожна.
Эта тенденция, конечно же, немного "напрягает" - такой информационный контроль обычно вводят в какой нибудь военной ситуации, но войны нет и пока не предвидится. Хотя именно таким способом - блокированием "ненужной" информации и разжигается неприязнь, ненависть и война.
А, да - сама новость
У россиян резко упало доверие к телевидению
10м назад
Данные социологов из "Левада-центра" свидетельствуют, что рост недоверия к телевидению усиливается по мере нарастания социального напряжения.
Доверие россиян к новостям на телевидении за девять лет снизилось на 30 процентных пунктов - с 79 до 49 процентов. Об этом свидетельствуют данные опроса "Левада-центра", итоги которого опубликовала газета "Ведомости" в четверг, 13 сентября.
Доверие к интернет-изданиям за этот же период выросло с 7 до 24 процентов. В частности, почти четверть респондентов - около 24% - заявили, что тему изменения пенсионного возраста более объективно освещают в интернете, а не в телевизионных новостях.
Среди других тем, которые освещаются в интернете "полнее и объективнее", чем на телевидении, респонденты назвали личную жизнь и благосостояние чиновников и политиков (24%), положение дел в экономике (22%), акции протеста (21%) и внешнюю политику (18%). Лишь 18% - против 26% в марте 2017 года заявили, что все темы освещаются лучше на телевидении.
Чаще всего новости россияне по-прежнему узнают из телевизора, но доля таких ответов за девять лет уменьшилась с 94 до 73%, а доля тех, кто предпочитает интернет, выросла с 9 до 37 процентов. Среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет доля любителей интернета составляет 54%, среди людей старше 55 лет - 18 процентов.