Грандиозный проект "один пояс- один путь" или проект "Евразия" реализуется.
"Точкой сборки" пока остаётся Китай - как самая эффективная на данный момент экономика в мире. Ну - в Евразии - точно.
Китай объявил о том, что он снимет ограничения на иностранную собственность для специальных автомобилей и новых энергетических транспортных средств, начиная с 28 июля этого года, в то время как ограничения для более широкого производства легковых автомобилей будут сняты к 2022 году.
_________________________
Президент Эрдоган-дальновидный лидер, который ценит турецко-китайское сотрудничество. Наши двусторонние отношения неуклонно улучшались и в 2010 году превратились в стратегическое партнерство. За последние годы президент Эрдоган и председатель Си Цзиньпин встречались пять раз. Последняя из этих встреч состоялась в прошлом месяце в Йоханнесбурге на саммите БРИКС. Наши лидеры разделяют мнение о том, что существует огромный потенциал для сотрудничества между двумя странами.
Действительно, Турция проявляет активный интерес к пояса и пути инициатива. В прошлом году в Пекине Президент Эрдоган принял участие в форуме "пояс и путь". Турция выступает за инициативу среднего коридора, в соответствии с которой Китай будет связан с Европой через Казахстан, Туркменистан, Каспийское море, Кавказский регион и Турцию. Кроме того, Турция также поддерживает проект "Каравансарай", который способствует расширению сотрудничества между таможенными органами стран среднего коридора. Турция завершила совместный Железнодорожный проект с Азербайджаном и Грузией, который соединяет Баку-Тбилиси-Карс. Это будет решающим звеном в рамках общего проекта среднего коридора.Турция также ведет переговоры с китайской стороной по высокоскоростной железнодорожной системе, чтобы пройти между восточными и западными городами Турции. Все эти проекты планируется связать с инициативой "пояс и дорога".
Мы наблюдаем устойчивый рост прямых китайских инвестиций и растущее число китайских компаний, ведущих бизнес в Турции. Крупные китайские компании, в том числе Huawei, Bank of China, Industrial and Commercial Bank of China, Aviation Industry Corporation of China и China North Industries Corporation, в последние годы инвестировали в Турцию.Турция, которая является 17-й по величине экономикой во всем мире и шестой по величине в Европе, хотела бы принять больше этих инвесторов, поскольку она обладает уникальным преимуществом географического удобства, поскольку она расположена между Азией и Европой, и предоставляет стимулирующие пакеты для иностранных инвесторов.
Когда Турция укрепляет свои отношения с Китаем, Россией, Ираном или любой другой страной в дополнение к западному миру, некоторые утверждают, что Турция ось смещается. Позвольте мне напомнить одну вещь, особенно для стран, которые утверждают, что ось Турции смещается. Турция торговала с Китаем еще до открытия американского континента.
Турция является страной, имеющей стратегическое и торговое значение, и она всегда была такой на протяжении всей истории.
Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Китай и подписаны сделки на миллиарды. Канцлер Германии Ангела Меркель посетила Китай 11 раз с момента своего избрания. Британия объявила свои отношения с Китаем "золотым веком"."Разве мы не должны сказать, что ось Европы смещается в эти страны? Никто не подвергал их сомнению за так называемый "сдвиг стратегической ориентации"."Для любой страны вполне естественно пытаться развивать бизнес с такой большой экономикой, как Китай.Трудно понять, почему Турция сталкивается с вопросами о стратегическом сдвиге, когда она преследует свои интересы и делает аналогичные соглашения с Китаем взаимовыгодными.
___________________________
Малайзия стремится привлечь больше китайского капитала
____________________________
Инициатива "пояс и путь" также открывает новые дипломатические и экономические возможности для Ганы, и, когда она будет реализована, она может полностью преобразовать наш торговый сектор обрабатывающей промышленности, соединив Гану с новыми рынками по всему миру. Мы можем учиться у китайских моделей. Кроме того, акцент Китая на интенсивном развитии инфраструктуры, особенно в транспортном секторе, может сыграть важную роль в поддержке государственных трансформационных инициатив, таких как "один район-один завод", путем открытия важных транспортных маршрутов для сбыта нашей отечественной продукции.Отношения между ганой и Китаем, безусловно, могут быть использованы для взаимной выгоды в нескольких областях.
Я считаю, что это не должны быть односторонние отношения. Есть вещи, которые Китай также может извлечь из Ганы. Китайские компании, работающие в Гане, могут засвидетельствовать, что наша страна полна деловых возможностей и дружелюбных и динамичных людей.
Китайские компании с избыточными мощностями могут перевестись в Гану и использовать наш рынок в качестве вторичной базы. Сырье для производства имеется в наличии. Я уверен, что не только наши драгоценные минералы, такие как золото и алмаз, заинтересуют предприимчивых китайцев, в наших товарных культурах, таких как какао, кешью и маниока, есть много, что нужно использовать.
На туристической, творческой и спортивной арене мы представляем Китаю огромные возможности для сотрудничества с нами, особенно в отношении футбола, где они могут многому научиться у нас, чтобы развивать свои навыки. Наши уникальные туристические объекты предлагают китайским туристам другой опыт. В конце концов, мы единственная страна в мире, где можно прокатиться на спине крокодила в воде, а также посетить замки рабов, чтобы испытать ужасы работорговли - бесчеловечность человека к человеку.
Еще один скрытый факт: Гана находится в географическом центре мира! Мы-ближайшее человеческое жилье на земном шаре, где Экватор встречается с нулевым Меридианом.
Форум китайско-африканского саммита, несомненно, дают много возможностей для обеих сторон, чтобы определить несколько направлений, в которых мы можем учиться друг у друга и я прекрасно с нетерпением жду этого, как Гана и Африки сесть с китайским руководством, чтобы обсудить и найти способы работы друг с другом на сложные, но интересные задачи, развитие и трансформация.
Автором Сообщения является Чрезвычайный и Полномочный Посол Ганы в Китайской Народной Республике.
______________________________
В качестве важного партнера на пояс и один путь инициативы Казахстана, экономического, культурного и кадрового обмена с Китаем стремительно растет и китайских инвесторов след на ее Центральной Азии соседа активизировал последние пять лет.
Китай один пояс и один путь инициативу построения торговых путей между Азией, Африкой и Европой. Ключевым звеном, который выравнивает сухопутных и морских маршрутов начинается на северо-западе Китая Синьцзян - Уйгурского автономного района и ведет напрямую через Казахстан, страны Каспийского региона.
Китайская судоходная компания COSCO инвестировала значительные средства в близлежащий порт Курык, где китайские контейнеры загружаются из поездов и отправляются через Каспийское море на Кавказ и в Европу.
Прочная дружба
интеллектуальной элиты Казахстана видит большие возможности в активизации сотрудничества с Китаем.
Айгерим Myrzagereyeva это событие и телеведущий в Казахстане.
Она присутствует порт Курык Президент Нурсултан Назарбаев в августе.
"В нашей республике очень гостеприимны. Многие народы живут здесь в мире", - сказала она.
"Мы любим Китай", - добавила она, указывая на тесные отношения между двумя странами в области торговли и экономики и друзьями, которые она имеет в Китае, что она хотела бы посетить когда-нибудь.
, хотя размеры двух стран отличается, есть много общих интересов", - сказал Жумабек Sarabekov из казахстанского Института мировой экономики и политики.
То есть Казахстан хочет стать транспортным узлом в Центральной Азии на торговом пути между Европой и Азией, а Китай хочет выровнять морские и сухопутные линии своей инициативы "пояс и дорога", чтобы создать больше рабочих мест и богатства.
Китайские компании также покупали акции в энергетическом секторе Казахстана для обеспечения растущих энергетических потребностей Китая. Кроме того, все больше и больше китайских предприятий обосновались в Казахстане, таких как Телефонная Компания Huawei и Oppo.
Тысяч китайцев переехали в Казахстан для работы на железной дороге и строительных проектов в стране порт.
Алматы, крупнейший город страны и бывшая столица с 1,55 млн жителей, где есть оживленная китайская предпринимательская община.